Случайная фотография

Увеличить

Рекламные ссылки

Блог

Рекомендации по дизайну игровой формы

07.01.2009

Тэги: дизайн | хсм

Кросспостинг из блога на bandynet.ru:

Убежден, что в спорте как бизнесе нет мелочей. Продуманный дизайн формы делает ее фотогеничной и привлекательно для прессы, ТВ и болельщиков. Сейчас каждая команда создает форму в стиле, обусловленным исключительно вкусом руководства (не всегда хорошем) и фантазией дизайнера подрядчика (обычно мало представляющем потребности заказчика). Финансовый кризис не позволит сразу утвердить этот свод советов, как Правила, но в качестве Рекомендаций их можно смело вводить со следующего сезон.

Но для начала необходимо навести порядок с заявками: а) перед началом сезона команда подает ЕДИНУЮ заявку на основной и дублирующий составы, в которой за каждым игроком на весь сезон закрепляется номер от 1 до 99 (номер 106.2 в «Воднике» — это интересная рекламная находка, но, откровенно говоря, позор для серьезного вида спорта, также как и № 111 у шведа Фредерика Риналдо); б) каждая команда несет ответственность за выход на поле игрока под другим игровым номером, приравниваемую к внесению в заявку хоккеиста под чужой фамилией.

По форме:

1. Игровой номер на спине свитера должен быть нанесен контрастным цветом (с обязательной проверкой при помощи перевода в черно-белое изображение). Вот, например, форма «Кузбасса» в 2006-м с трибун смотрелась неважно (ситуацую усугублял орнамент):

2. Игровой номер должен дублироваться на бриджах, а также на груди или рукавах свитера между локтевым сгибом и предплечьем. Так как я не теряю надежды, что когда-нибудь клубы будут зарабатывать на продаже рекламы на форме, то лучше остановится с вариантом на рукавах. Вот у «Вестероса» номер на груди потеряется элементарно:

«Зоркий» в этом сезоне номер вообще не продублировал:

«Кузбасс» поместил на локоть, сведя на нет читаемость

3. Все клубы обязаны разместить под воротом логотип Федерации хоккея с мячом России, как направляющего и руководящего органа всея хоккея (ну и чем мы хуже КХЛ, НХЛ и иже с нимим, бренд ФХМР также нуждается в продвижении).

4. Фамилии игроков (если клуб принимает решение их наносить) должны быть написанны по-русски, над номером и полукругом (чтобы длинные фамилии ровно «лежали» на спине и влазили в кадр, а не прятались в складках и под мышками хоккеистов).

Вот и все.




 

Комментировать

Для добавления комментария необходимо авторизоваться через социальные сети.

Подписаться на комментарии: Подписаться на комментарии через RSS RSS