Классификация поисковых запросов

24.04.2009

Версия для печати

Данная классификация была предложена Андреем Бродером (Andrei Broder), работавшим в AltaVista, исследовательском подразделении IBM и Yahoo!.

Навигационный запрос задает пользователь, который уже знает, на какой сайт он хочет попасть, но не знает его точного адреса. Например, «Ингосстрах сайт» или «сайт Сбербанка».

Транзакционный запрос отражает желание совершить какое-то действие, например, «застраховать автомобиль» или «купить чайник».

Информационный запрос служит для получения какой-либо информации. Например, «выходные и праздничные дни в мае» или «Андрей Бродер».

#cookbook


Комментарии

Подписаться на комментарии через RSSПодписаться

Для добавления комментария необходимо авторизоваться любым из способов:



Реклама