Все записи с тэгом «cookbook»

Правила деловой переписки

23.07.2019

Шпаргалка матчасти из книжки «Новые правила деловой переписки» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой.

Уважать время и внимание
1. Одно письмо - одно дело.
2. Продумать тему. Из темы должны быть понятно, что требуется от читателя и когда.
3. Обозначить срочность. Указать в теме срок человеческим языком.
4. Суть в первом абзаце.
5. Вспомогательные материалы сразу приложить к письму, а самую важную информацию из них вытащить в текст письма.
6. Сложное - по полочкам.

Читать дальше →

#cookbook #PM

Добавить комментарий

Страница отказа от рассылки

26.06.2013

«Эльбе-Контур» зачет за страницу отказа от e-mail-оповещений:
Страница отказа от рассылки

Интересно, счетчик отписавшихся реальные цифры показывает или занижает, чтобы психологически тяжелее отписаться было?

#cookbook #дизайн

Комментарии (1) | Добавить комментарий

CSS Media Queries

13.04.2012

В связи с этой замечательной технологией у меня всего два вопроса:

1. Означает ли это, что «версия для мобильного» теперь умирает как класс?

2. К «дизайну для мобильной версии» надо подходить как к упрощению большого, или разрабатывать с нуля?

P.S.
А вообще пост был написан ради ссылок:
mediaqueri.es — куча клевых примеров использования
Пост на Хабре, ценный ссылкой на HTML5.js (хак для IE)
Спецификация

#cookbook

Добавить комментарий

Про прогресс-бары

12.03.2012

Человеческий мозг считает не секунды, а циклы, а потому прогресс-бар с частыми полосками воспринимается, как более быстрый, по сравнению с цельным. («Seductive Interaction Design», Stephen Andersson)

Прелоадер сайта redigo.ru

Ну и просто линк на хороший генератор прогресс-баров и прелоадеров.

#cookbook #дизайн #интерфейсы #разработка ПО

Добавить комментарий

Привлекательные вещи работают лучще

12.03.2012

«Attractive things work better» (Donald Norman, «Emotional Design», 2003)

Подтверждающие тезисы из книги «Seductive Interaction Design» Стивена Андерссона:

1. Привлекательный вид вызывает большее доверие и люди охотнее пользуются такими вещами (заправки BP и no-name).

2. Вещам, как и людям, с приятной «наружностью» охотнее прощаются ошибки и их «разрешено» допускать больше.

3. Привлекательный дизайн расслабляет, и не возникает «туннельного» эффекта в случае ошибки, когда мозг в ужасе концетрируется на конкретной проблеме и не видит ее решения рядом (защоренное повторение одной и той же операции в надежде, что сейчас-то все получится).

Однако, это справедливо «при прочих равных», привлекательный внешний вид не должен подменять функциональность. Эти вещи неотделимы.

#cookbook #дизайн #интерфейсы

Добавить комментарий


Реклама