Управление рисками

10.10.2018

Версия для печати

Процесс управления рисками включает в себя выполнение следующих процедур:

1. Планирование управления рисками - выбор подходов и планирование деятельности по управлению рисками проекта.

2. Идентификация рисков - определение рисков, способных повлиять на проект, и документирование их характеристик. Идентификация рисков должна проводиться регулярно на протяжении реализации проекта и привлекать как можно больше участников (менеджеров проекта, заказчиков, пользователей, независимых специалистов).

3. Качественная оценка рисков - качественный анализ рисков и условий их возникновения с целью определения их влияния на успех проекта. Такая оценка рисков определяет степень важности риска и выбирает способ реагирования. В течение жизненного цикла проекта должна происходить постоянная переоценка рисков.

4. Количественная оценка - количественный анализ вероятности возникновения и влияния последствий рисков на проект.

Качественная и количественная оценка рисков могут использоваться по отдельности или вместе, в зависимости от располагаемого времени и бюджета, необходимости в количественной или качественной оценке рисков.

5. Планирование реагирования на риски - разработка процедур и методов по ослаблению отрицательных последствий рисковых событий и использованию возможных преимуществ.

6. Мониторинг и контроль рисков - мониторинг рисков, определение остающихся рисков, выполнение плана управления рисками проекта и оценка эффективности действий по минимизации рисков.

#PM


Комментарии

Подписаться на комментарии через RSSПодписаться

Для добавления комментария необходимо авторизоваться любым из способов:



Реклама