Управление рисками
Процесс управления рисками включает в себя выполнение следующих процедур:
1. Планирование управления рисками - выбор подходов и планирование деятельности по управлению рисками проекта.
2. Идентификация рисков - определение рисков, способных повлиять на проект, и документирование их характеристик. Идентификация рисков должна проводиться регулярно на протяжении реализации проекта и привлекать как можно больше участников (менеджеров проекта, заказчиков, пользователей, независимых специалистов).
3. Качественная оценка рисков - качественный анализ рисков и условий их возникновения с целью определения их влияния на успех проекта. Такая оценка рисков определяет степень важности риска и выбирает способ реагирования. В течение жизненного цикла проекта должна происходить постоянная переоценка рисков.
4. Количественная оценка - количественный анализ вероятности возникновения и влияния последствий рисков на проект.
Качественная и количественная оценка рисков могут использоваться по отдельности или вместе, в зависимости от располагаемого времени и бюджета, необходимости в количественной или качественной оценке рисков.
5. Планирование реагирования на риски - разработка процедур и методов по ослаблению отрицательных последствий рисковых событий и использованию возможных преимуществ.
6. Мониторинг и контроль рисков - мониторинг рисков, определение остающихся рисков, выполнение плана управления рисками проекта и оценка эффективности действий по минимизации рисков.
Комментарии
Для добавления комментария необходимо авторизоваться любым из способов: