Все записи с тэгом «PM»

Открытые вопросы для CustDev

28.10.2020

Никки Андерсон в своем гайде для проведения пользовательских интервью (довольно толковом, кстати) приводит варианты открытых вопросов, которые по доброй американской традиции объединил в акроним TEDW.

Читать дальше →

#PM #разработка ПО

Добавить комментарий

Есть возможность — есть риск

21.07.2020

В управлении рисками возможность возникновения риска не зависит от намерений сторон, являющихся его причиной.

Если у сотрудника есть доступ к ценному ресурсу, то совершенно не важно насколько он честен, точнее насколько вы ему доверяете. Это означает, что у него есть возможность злоупотребить доступом, и именно с этой позиции нужно оценивать риск.

Читать дальше →

#PM

Добавить комментарий

Sensible Product - новое направление в продуктовом дизайне

22.06.2020

Sensible (разумные) продукты осторожны с персональными данными, ценят время и внимание своих пользователей, прозрачны и дают пользователям контроль над процессом.

Стремление к персонализации контента/выдачи привело к тому, что теперь каждый сайт или приложение запрашивает электронную почту, номер телефона или даже данные кредитной карты в обмен на немного улучшенный пользовательский опыт. Это стало ценой за вход.

Даже оставляя за скобками, что эти данные потом могут быть украдены или банально проданы, люди просто устали от этого. Ренессанс подкастов и рассылок и тренд на уход из публичных сред, таких как социальные сети, в более приватные, некоторые эксперты связывают именно с этим.

Согласно отчету The Podcasts Trend Report, 2019 год стал первым годом, когда большинство (59%) из респондентов тратили больше времени на прослушивание подкастов, чем в социальных сетях.

Читать дальше →

#PM #интерфейсы #разработка ПО

Добавить комментарий

14 способов общения с психами

21.06.2020

Из книги Марка Гоулстоуна "Как разговаривать с мудаками"

1. Показать живот
Если на вас нападают и вы не знаете, что предпринять, попробуйте "подставить живот": признаться в своей неправоте; признаться, что не знаете как поступить, чтобы не стало хуже; признаться, что вам придется отказать и вы не знает реакции на этот отказ.

2. Техника ИСР (Изинение, сочуствие и раскрытие)
Многие люди беззащитны против неожиданных извинений, потому что никогда не сталкивались с этим

3. Путешествие во времени
Вместо того чтобы концентрироваться на прошлом или настоящем, подумайте о будущем - ведь его-то вы еще не успели испортить.

Читать дальше →

#PM

Добавить комментарий

Лучше просить прощения, чем разрешения

30.03.2020

В 1989 г. в городе Рестон под Вашингтоном в одной из частных лабораторий произошла вспышка вируса Эбола среди обезьян, привезенных с Филиппин. По счастью, этот штамм вируса в итоге оказался не патогенным для человека. Но в разгар кризиса, когда это еще не было установлено, а животные умирали десятками, заражаясь воздушно-капельным путем, военные США принимают решение произвести спецоперацию по зачистке обезьянника. Решение тем более непростое, что лаборатория - частная, а армия США не имеет права на акции внутри страны.

"Генерал Расселл боялся, что армейские адвокаты скажут ему, что этого нельзя делать, поэтому он ответил на юридические сомнения следующими словами: "Лучше будет, если выехать и сделать это, а просить прощения потом, чем просить разрешения и получить отказ. Вы не спрашиваете у адвоката разрешения что-то сделать. Мы сделаем все необходимое, и юристы скажут нам, почему это законно".

Из "Эпидемии" Ричарда Престона.

#PM #истории

Добавить комментарий


Реклама