Случайная фотография

Увеличить

Рекламные ссылки

Блог

Привлекательные вещи работают лучще

12.03.2012

Тэги: cookbook | дизайн | интерфейсы

«Attractive things work better» (Donald Norman, «Emotional Design», 2003)

Подтверждающие тезисы из книги «Seductive Interaction Design» Стивена Андерссона:

1. Привлекательный вид вызывает большее доверие и люди охотнее пользуются такими вещами (заправки BP и no-name).

2. Вещам, как и людям, с приятной «наружностью» охотнее прощаются ошибки и их «разрешено» допускать больше.

3. Привлекательный дизайн расслабляет, и не возникает «туннельного» эффекта в случае ошибки, когда мозг в ужасе концетрируется на конкретной проблеме и не видит ее решения рядом (защоренное повторение одной и той же операции в надежде, что сейчас-то все получится).

Однако, это справедливо «при прочих равных», привлекательный внешний вид не должен подменять функциональность. Эти вещи неотделимы.




 

Комментировать

Для добавления комментария необходимо авторизоваться через социальные сети.

Подписаться на комментарии: Подписаться на комментарии через RSS RSS