
Облако тэгов
Облако тэгов
Рекламные ссылки
12.03.2012
Тэги: cookbook | дизайн | интерфейсы
«Attractive things work better» (Donald Norman, «Emotional Design», 2003)
Подтверждающие тезисы из книги «Seductive Interaction Design» Стивена Андерссона:
1. Привлекательный вид вызывает большее доверие и люди охотнее пользуются такими вещами (заправки BP и no-name).
2. Вещам, как и людям, с приятной «наружностью» охотнее прощаются ошибки и их «разрешено» допускать больше.
3. Привлекательный дизайн расслабляет, и не возникает «туннельного» эффекта в случае ошибки, когда мозг в ужасе концетрируется на конкретной проблеме и не видит ее решения рядом (защоренное повторение одной и той же операции в надежде, что сейчас-то все получится).
Однако, это справедливо «при прочих равных», привлекательный внешний вид не должен подменять функциональность. Эти вещи неотделимы.
Для добавления комментария необходимо авторизоваться через социальные сети.
RSS
© 2005—2018 Denis V. Shchepotin
Электропочта: denis@shchepotin.ru
Политика конфиденциальности | Карта сайта