Продуктовый вакуум

10.10.2018

Версия для печати Для печати

Продуктовый вакуум - это разрыв между глобальными целями компании и ежедневными целями команды разработки. Симптомом является невозможность силами команды сформулировать цель на спринт. Ликвидация этого вакуума - задача и зона ответственности менеджера продукта / владельца продукта.

Техники как избежать вакуума:
Видение:
- Elevator Pitch
- Product Box
- Remember The Future
Стратегия:
- Сегменты
- Ценностное предложение (VPC)
- Бизнес-модель (BMC)
- Дорожная карта
- Бизнес-цели (Impact Mapping)
Бэклог продукта:
- Story Mapping
- Splitting
- User Stories
- Specification by Example


Тэги: PM



Комментировать

Для добавления комментария необходимо авторизоваться через социальные сети.

Подписаться на комментарии: Подписаться на комментарии через RSS RSS

Реклама