30.04.2009
Различие между традиционным и новаторскими маркетингом станет значительно более выраженным
Сегодня опыт использования социального веба тяжело обобщить, поскольку потребители используют различные способы идентификации в каждой из социальных сетей, которые они посещают. Простой набор портативных технологий, который позволит всегда иметь идентификационные данные с собой, преобразит маркетинг, электронную коммерцию, CRM и рекламу. ID всего лишь начало преобразований, в ходе которых веб будет последовательно развиваться от автономных социальных сайтов до единого социального пространства. Потребители будут полагаться на мнения своих френдов и единомышленников при принятии решений в
Технологии будут вызывать изменения в выборе потребителя и как следствие в брендах, что можно выразить пятью волнами-эрами:
1. Эра социальных отношений: Начиная с середины
2. Эра социальной функциональности (Social Functionality): Сегодня соцсеть это больше чем платформа для общения с друзьями, она может предоставить широкий спектр «социально-интерактивных приложений», как называет их Owyang.
3. Эра социальной колонизации: К концу 2009 года технологии, такие как OpenID и Facebook Connect, начнут ломать барьеры между различными соиальными сетями и позволят людям интегрировать их социальные связи, как часть их
4. Эра социального контекста: В 2010 году сайты начнут распознавать персональные данные и социальные отношения пользователя и будут доставлять выборочный (персонализированный) контент. Соцсети станут «основой для работы с
5. Эра социальной торговли: Примерно через два года социальные сети станут более мощными, чем корпоративные сайты и
Постоянный адрес: http://shchepotin.ru/comment.php?type=news&id=223
© 2005—2025 Denis V. Shchepotin • denis@shchepotin.ru