01.02.2013
Книга о веб-дизайне для маркетологов, написанная маркетологами. На крупицы ценной информации авторы льют потоки «воды», ловко жонглируют словами игры в булшит-бинго и дают советы в духе Капитана Очевидность.
Глава про технологии устарела. Авторы всерьез рассуждают о том, что картинок нужно мало (это в век Инстаграмчика и Пинтереста, ага), видео никто не смотрит, DHTML и java script лидеры индустрии не используют, а 70% посетителей е-коммерс сайта — direct traffik.
На отдельных моментах книгу вообще хотелось закрыть и больше не открывать. Например, когда пишут, что шрифт Comic Sans на 30% лучше продает, чем Arial.
Книга не стоит затраченного на нее времени, однозначно.
Постоянный адрес: http://shchepotin.ru/comment.php?type=news&id=366
© 2005—2025 Denis V. Shchepotin • denis@shchepotin.ru