Как преодолеть сопротивление проведению исследования
Из книги «Информационная архитектура» Розенфельда и Морвиля:
Чаще всего против приводятся такие аргументы:
1. У нас нет для этого времени (или денег).
2. Мы и так знаем, что нам нужно.
3. Мы уже провели исследование.
За стоит привести следующие:
1. Исследование позволяет сберечь время и средства
ИА образует основу всего сайта, поэтому ошибки в ней будут ощущаться повсеместно. А схорошей ИА сайт будет действительно работать, и его не придется реконструировать через полгода.
2. Менеджеры не знают, что нужно пользователям
Они часто путают то, чего они хотят, чего хотят их начальники и чего, как им кажется, хотят пользователи, с тем чего хотят эти пользователи на самом деле. Лучший опыт переубедить — позвать на исследование, в котором обычные люди будут пытаться перемещаться по вашему сайту.
3. Нужно выполнить исследование информационной архитектуры
Исследования рынка или универсальные юзабилити-тесты могут дать ценные данные, но их недостаточно. Желательно, чтобы в тестировании и проектировании участвовали одни и те же люди. В старых отчетах толку мало.
Комментарии
Для добавления комментария необходимо авторизоваться любым из способов: