Брайан и Джеффри Айзенберг «Добавьте в корзину»

01.02.2013

Версия для печати

Книга о веб-дизайне для маркетологов, написанная маркетологами. На крупицы ценной информации авторы льют потоки «воды», ловко жонглируют словами игры в булшит-бинго и дают советы в духе Капитана Очевидность.

Глава про технологии устарела. Авторы всерьез рассуждают о том, что картинок нужно мало (это в век Инстаграмчика и Пинтереста, ага), видео никто не смотрит, DHTML и java script лидеры индустрии не используют, а 70% посетителей е-коммерс сайта — direct traffik.

На отдельных моментах книгу вообще хотелось закрыть и больше не открывать. Например, когда пишут, что шрифт Comic Sans на 30% лучше продает, чем Arial.

Книга не стоит затраченного на нее времени, однозначно.

#книги


Комментарии

Подписаться на комментарии через RSSПодписаться

Для добавления комментария необходимо авторизоваться любым из способов:



Реклама