Яндекс.Директ вообще не боится Google AdWords?

29.06.2009

Версия для печати Для печати

По итогам 2008 года на рынке контекстной рекламы Рунета, по оценкам аналитиков iContext достигшем 350 млн. долларов, безраздельно царствует Яндекс, чью долю оценивают примерно в 72% (255 млн. долларов). Второе место у Бегуна — 20% (70 млн). Доля Google составила примерно 25—30 млн. долларов.

Сегодня наткнулся на объявление Google AdWords в Яндекс.Директе:

Что бы это могло значить? Деньги не пахнут, зевок модераторов, циничный расчет или демонстрация Google'ом своей вторичности?


Тэги: реклама



Комментировать

Для добавления комментария необходимо авторизоваться через социальные сети.

Подписаться на комментарии: Подписаться на комментарии через RSS RSS

Реклама