Классические типографские правила для средних и больших текстов

19.11.2011

@shchepotinВерсия для печати

Классические типографские приемы из книги Дэвида Огилви «О рекламе»:

1. Подзаголовок в две строки, помещенный между основным заголовоком и собственно текстом, заведомо повысит интерес к описываемому предмету.

2. Если каждый абзац начинается с прописной буквы, то внимание к тексту в целом повышается на 13%.

3. Число слов в первом абзаце не должно превышать 11.

4. Каждых 7-8 сантиметров текста нужно отбивть подзаголовком. Подзаголовки как бы подталкивают человека к дальнейшему чтению. Некоторые из них полезно сделать заведомо интригующими, чтобы повысить интерес.

5. Выравнивание по левому краю действует эффективнее, чем выравнивание по центру.

6. Несколько самых важных абзацев полезно выделять полужирным или другим шрифтом.

7. Читатеть лучше поймет смысл написанного, если ему помочь в этом с помощью указательных стрелок, черных кружков, звездочек и отметок на полях.

8. Если требуется сообщить читателю большое количество малоизвестных фактов, не стоит углубляться в подробности. Достаточно просто перечислить их по очереди — вот как в данном посте.

9. Какой размер шрифта лучше использовать? Одиннадцатый — самый подходящий.

10. Если один абзац от другого отбивается заметными интервалами, читательский интерес к тесту повышается в среднем на 12 процентов.

#cookbook #реклама


Комментарии

Подписаться на комментарии через RSSПодписаться

Для добавления комментария необходимо авторизоваться любым из способов:



Реклама