Случайная фотография

Увеличить

Рекламные ссылки

Все записи с тэгом «реклама»

Реклама в Рунете 2012-2013 по товарным категориям

16.05.2014

Тэги: реклама | хлам

Результат поиска и сведения воедино данных по баннерной рекламе и контексту в 2012-2013 годах по сегментам.

Дисплейная реклама в Рунете 2012-2013

Товарная категория доля млрд. руб. доля млрд. руб.
2012 2013
Авто28%5,0229%6,03
FMCG21%3,7723%4,78
Финансы, страхование12%2,159%1,87
Розница8%1,438%1,66
Телеком7%1,267%1,46
Электроника, бытовая техника5%0,94%0,83
Компьютеры, ПО4%0,723%0,62
Развлечения, медиа4%0,724%0,83
Производители сотовых телефонов3%0,543%0,62
Фармакология1%0,183%0,62
Недвижимость2%0,361%0,21
Туризм1%0,181%0,21
Другое4%0,724%0,83
Итого 17,93 20,8

Источники: АКАР, TNS, Mail.ru

Контекстная реклама в Рунете 2012-2013

Товарная категория доля млрд. руб. доля млрд. руб.
2012 2013
Авто11%4,2412%6,19
Ремонт12%4,6212%6,19
Финансы, страхование10%3,8512%6,19
Одежда и обувь5%1,935%2,58
IT, электроника, бытовая техника9%3,478%4,13
Туризм6%2,316%3,1
Недвижимость5%1,936%3,1
Мебель4%1,544%2,06
Медицина4%1,544%2,06
Образование, трудоустройство3%1,163%1,55
Юридические услуги3%1,163%1,55
Другое27%10,426%13,42
Итого 38,51 51,6

Источники: Яндекс, АКАР

Добавить комментарий

Как нельзя брэндировать свой сайт

21.12.2012

Тэги: :-) | реклама

Угадайте, на каком вы сайте находитесь и кто кого рекламирует?

Добавить комментарий

Джим Тейлор, Стив Хэтч «Волшебство по расчету. Алгебра рекламы»

19.10.2012

Тэги: булшит-бинго | книги | реклама

Авторы взялись за непростую задачу классификации и упорядочивания неосязаемого, а именно маркетинговых идей. В связи с этим результат получился весьма неоднозначный: четких границ у категорий нет, постоянно идут оговорки о том, что идеи могут быть комбинированными, лежать на границах или о том, что их тяжело сразу распознать. Также в минус можно отнести булшит-бинго чрезмерное увлечение пустыми маркетинговыми треминами.

Но все это жонглирование «синергиями», «вовлечениями» и «активизациями» можно простить за обилие хороших кейсов примеров и главу 10 «Создание идей», в которой приведены практические советы по организации этого непростого процесса (придумывание идей на заказ — для клиента). В принципе, если времени мало, то можно этой главой в книге и ограничиться.

Ну, а вот этот график про роль алкоголя в процессе креатива я просто не мог не выложить:
График из книжки 'Волшебство по расчету. Алгебра рекламы' Джима Тейлора и Стива Хэтча

Добавить комментарий

Дэвид Огилви «О рекламе»

07.01.2012

Тэги: книги | реклама

Must-reed для рекламщиков и маркетологов «О рекламе» написана классиком рекламной индустрии. Но меня она, несмотря на живость повествования и обилие примеров, не «вставила». Книга написана в 1983-м, большинство примеров и историй из американской печатной рекламы 60-70-х (так сейчас уже не рекламируют), ТВ и радио упомянуты вскользь, а ключевые «огилвизмы» уже давно вошли в учебники. Вобщем занятно, легко, увлекательно, но не более.

Добавить комментарий

Классические типографские правила для средних и больших текстов

19.11.2011

Тэги: cookbook | реклама

Классические типографские приемы из книги Дэвида Огилви «О рекламе»:

1. Подзаголовок в две строки, помещенный между основным заголовоком и собственно текстом, заведомо повысит интерес к описываемому предмету.

2. Если каждый абзац начинается с прописной буквы, то внимание к тексту в целом повышается на 13%.

3. Число слов в первом абзаце не должно превышать 11.

Читать дальше →

Добавить комментарий