Случайная фотография

Увеличить

Рекламные ссылки

Блог

Дэвид Огилви «О рекламе»

07.01.2012

Тэги: книги | реклама

Must-reed для рекламщиков и маркетологов «О рекламе» написана классиком рекламной индустрии. Но меня она, несмотря на живость повествования и обилие примеров, не «вставила». Книга написана в 1983-м, большинство примеров и историй из американской печатной рекламы 60-70-х (так сейчас уже не рекламируют), ТВ и радио упомянуты вскользь, а ключевые «огилвизмы» уже давно вошли в учебники. Вобщем занятно, легко, увлекательно, но не более.




 

Комментировать

Для добавления комментария необходимо авторизоваться через социальные сети.

Подписаться на комментарии: Подписаться на комментарии через RSS RSS