Хорошая user story

23.10.2018

Версия для печати Для печати

Дополняя свой пост 3-летней давности тезисами из публикации Alexander Tvar "Как писать User Story".

У хорошей юзер стори как правило:
- один actor
- одно действие
- одна ценность (value / impact)

При написании user story имеет смысл перейти с понятия ценности (value) на влияние (impact). История не обязательна должна иметь ценность, но обязательно должна оказывать влияние на актора, указанного в истории.

Классический INVEST-критерий оценки удачной юзер стори:
- Independent. Reduced dependencies = easier to plan
- Negotiable. Details added via collaboration
- Valuable
- Estimable. Too big or too vague = not estimable
- Small. Can be done in less than a week by the team
- Testable. Good acceptance criteria


Тэги: PM | разработка ПО



Комментировать

Для добавления комментария необходимо авторизоваться через социальные сети.

Подписаться на комментарии: Подписаться на комментарии через RSS RSS

Реклама