24.09.2008
Проще всего это сделать через RPS (requests per second), т. е. сколько пользователей могут отправить запросов на открытие страниц сайта в секунду, чтобы тот не «лег». Считается он очень просто:
1) выясняется среднесуточное значение показываемых страниц(хиты) — причем можно брать текущее значение, прогнозируемое значение или значение сайта конкурента, если у него статистика открыта, конечно;
2) от этой цифры берется 2/3 и делится на 8 (из расчета именная такая доли суточной нагрузки выпадает на пиковые 8 часов);
3) полученное значение делится на 3600 (столько секунд в сутках).
Значение RPS порядка 50 вполне удовлетворяет потребностям сайта с 2 000 000 хитов в сутки.
Постоянный адрес: http://shchepotin.ru/comment.php?type=news&id=176
© 2005—2025 Denis V. Shchepotin • denis@shchepotin.ru